?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Поняла, отчего у меня под глазом раздражение, наконец.
Конечно же, от новых хиппарских очков, ойвэй, сука! Раз в два года что-то на темере куплю - и все равно пожалеть приходится, просто хоть убейся тут. Трусы давят, носки рвутся, простыни красятся, все что более чем из двух частей - ломается, а очки вот - приносят красную хрень на поллица.
Чудно.

Утром шла тестировала гелиос на полтосе - познакомилась с велиписидистом Амаяком. Час ходили вокруг окея, разговаривали о фотоискуйстве и фотодротехнике. Приятно, что мой первый импульс дать в табло не проявился и был поборот в зародыше. Праздную очередную (!) победу над суровым социофобическим приступом. Глядишь, к старости научусь таки с людями разговаривать нормально.

За покласть денег на счет какой-нть организации СберБанк берет комиссию в 30 (ТРИДЦАТЬ прописью) рублей.
То есть доллар.
За то чтобы взять у меня деньги.
ДОЛЛАР.
Это пиздец, товарищи.

Comments

( 12 росчерков — оставить росчерк )
forgotten_tale
22 сент, 2011 14:24 (UTC)
Когда же я прикручу свой Гелиос...
amina
22 сент, 2011 19:34 (UTC)
когда же ты прикрутишь свой гелиос?)
прикручивай скорей, сейчас осенью гелиос как никогда хорош) все такое золотистое и в бокешечку)
forgotten_tale
22 сент, 2011 19:36 (UTC)
Надо переходник, а мне лениво и некогда.
amina
22 сент, 2011 19:40 (UTC)
вот он, вечный бич!
давай, пересиль себя, я уверена. что тебе очень поравится.
forgotten_tale
22 сент, 2011 19:41 (UTC)
Да у меня прсото какая-то проблема с переходником, так просто не пойдешь и не купишь.
amina
22 сент, 2011 19:43 (UTC)
ааа, у тебя же не никон/кэнон! пентакс, да? а то я забыла, прости(
а поиски в инете не помогли? мне кажется на ебей все есть.
forgotten_tale
22 сент, 2011 19:45 (UTC)
Сонька. На Ебее не искала, пока только в московских магазинах глянула. Можно, конечно, купить, но сложно и дорого.
amina
22 сент, 2011 19:49 (UTC)
Попробуй еще молоток,ру - там тоже навалом переходников.
В магазинах всегда дорого(
forgotten_tale
22 сент, 2011 19:54 (UTC)
Только что заказала через Ебей)
amina
22 сент, 2011 19:59 (UTC)
йеееа! =***
я тебя сподвигла!)
forgotten_tale
22 сент, 2011 20:01 (UTC)
Дааа! Спасибо) А то я бы еще долго собиралась.
amina
22 сент, 2011 20:02 (UTC)
дааа) ты молодец, вот так и надо - раз и заказал)
а то если собираться да тянуть - будешь как я XDDD
( 12 росчерков — оставить росчерк )

Пикоделие:)

Userpics of the darkside of the imagine...
dark_pics
Добро пожаловать в мое сообщество темных пиков!


А здесь бывают мои светлые пики:)
creative_pics

Latest Month

Март 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com